Home Insurance Company

For calls from Russian regions +7(800)700-33-99

Health

Health is the basis of your happiness and well-being! Illness knocks out the stable rhythm of life, reduces efficiency, color mood gray tones — everyone knows how it is. In public health institutions, eternal queues and low quality of services, and private clinics can cause a serious blow to your pocket, whether you need primary medical examination or comprehensive treatment.

There is a solution! Insurance company "LEXGARANT" offers a policy of voluntary medical insurance:

 

Voluntary medical insurance (VMI)

The voluntary medical insurance extends a standard list of services included in compulsory health insurance, and therefore gives you more opportunities to preserve health or have a speedy recovery. Health insurance gives you access to the best medical institutions, comfortable stay in hospital and highly qualified specialists.

The VMI contract is the most advantageous variant of the organization of high-quality and prompt medical care for the company's employees. At the same time, the company not only motivates its employees, but also saves on tax benefits provided by the legislation.

VMI - is a great way to take care of the employees and increase their productivity.

MORE   SEND REQUEST

 

Voluntary medical insurance for foreign citizens (VMI)

Medical policy is required for all foreign citizens entering the territory of the Russian Federation, regardless of the purpose and duration of the trip. This insurance product is based on a comprehensive analysis of the needs in the field of VMI of different categories of foreigners: adults, children, young and students. All insurance programs include provision of primary health care and specialized medical care in the emergency form.

The policies issued by our insurance company fully comply with the requirements of the legislation and regulatory authorities.

MORE   SEND REQUEST

 

Telemedicine (VMI «TeleDoc»)

Insurance programs for children and adults, individuals and families, provide for the treatment of the Insured person in accordance with the terms of the insurance contract and in the period of its operation for telemedicine consultations (urgent and by appointment) performed remotely via the Internet on-line or by phone. To communicate with a doctor online, you do not need to come to the clinic, you can get advice from anywhere in the world, using the interface implemented on the platform lexgarant.onlinedoctor.ru. Urgent telemedicine consultations are conducted without restrictions on the number of applications during the term of the insurance contract.

The simplified procedure for issuing an insurance policy for VMI "TeleDoc" online with sending documents to the e-mail of the Insured is available both for Russian citizens and for foreign citizens.

MORE   BUY ONLINE

 

Accident Insurance

Accident Insurance provides for the existence of insurance risks, which can be conditionally classified into four groups: bodily injury (injury), temporary disability (payment of a sick leave sheet for up to 20 days), disability, death.

In one policy you can include all family members. The policy is valid for 24 hours throughout the territory of the Russian Federation. The duration of the insurance contract can be different - from 1 month to 1 year. Adults and kids, professionals and amateurs are offered an extension of insurance coverage for the duration of their sporting activities. The cost of the policy depends on the set of risks, the amount of the insurance coverage, the age of the Insured person.

Simplified procedure of registration of the Accident Insurance Policy on-line with the sending of documentation to the e-mail of the Insured is available both for citizens of the Russian Federation and for foreign citizens.

MORE   BUY ONLINE

Modified: 17:19:43 29.08.2019

Главная Страховая компания

Для звонков из регионов России +7(800)700-33-99

Здоровье

Здоровье — это основа Вашего счастья и благополучия! Болезнь выбивает из стабильного ритма жизни, снижает работоспособность, окрашивает настроение в серые тона — каждый знает, как это бывает. В государственных медицинских учреждениях извечные очереди и не самое высокое качество услуг, а частные клиники могут нанести серьёзный удар по карману, независимо от того, нуждаетесь ли Вы в первичном медосмотре или комплексном лечении.

Решение есть! Страховая компания «ЛЕКСГАРАНТ» предлагает Вам оформить полис добровольного медицинского страхования:

Добровольное медицинское страхование граждан РФ (ДМС)

Добровольное медицинское страхование расширяет стандартный перечень услуг, входящих в обязательное медицинское страхование, а следовательно, и даёт Вам больше возможностей для сохранения своего здоровья или скорейшего излечения. Страхование здоровья предоставляет Вам доступ к лучшим лечебным учреждениям, комфортному пребыванию в стационаре и высококвалифицированным специалистам.

Договор ДМС – это наиболее выгодный вариант организации качественного и оперативного медицинского обслуживания сотрудников компании. При этом предприятие не только дополнительно мотивирует своих работников, но и экономит за счет предусмотренных законодательством льгот по налогообложению страховых взносов.

ДМС – прекрасный способ позаботиться о сотрудниках компании и повысить производительность их труда.

ПОДРОБНЕЕ   ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС

 

Добровольное медицинское страхование иностранных граждан (ДМС)

Медицинский полис требуется всем иностранным гражданам, въезжающим на территорию Российской Федерации, вне зависимости от целей и сроков поездки. Данный страховой продукт создан на основе всестороннего анализа потребностей в области ДМС различных категорий иностранцев: взрослых, детей, молодежи и студентов. Все программы страхования включают в себя оказание первичной медико-санитарной и специализированной медицинской помощи в неотложной форме.

Полисы, оформляемые нашей страховой компанией, полностью соответствуют требованиям законодательства и контролирующих органов.

ПОДРОБНЕЕ   ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС

 

Телемедицина (ДМС «ТелеДок»)

Страховые программы для детей и взрослых, индивидуальные и семейные, предусматривают обращение Застрахованного лица в соответствии с условиями договора страхования и в период его действия за телемедицинскими консультациями (срочными и по предварительной записи), выполняемыми удаленно через сеть Интернет в режиме онлайн или по телефону. Для общения с доктором в режиме онлайн не нужно приезжать в клинику, можно получить консультацию, находясь в любой точке мира, с использованием интерфейса, реализованного на платформе lexgarant.onlinedoctor.ru. Срочные телемедицинские консультации проводятся без ограничений по числу обращений в течение срока действия договора страхования.

Упрощенная процедура оформления страхового полиса ДМС «ТелеДок» в режиме онлайн с отправкой документации на электронную почту Страхователя доступна как для граждан РФ, так и для иностранных граждан.

ПОДРОБНЕЕ   КУПИТЬ ПОЛИС

 

Страхование от несчастных случаев (НС)

Страхование от НС предусматривает наличие страховых рисков, которые условно можно отнести к четырем группам: телесные повреждения (травма), временная нетрудоспособность (оплата больничного листа до 20 дней), инвалидность, смерть.

В один полис можно включить всех членов семьи. Полис НС действует в течение 24 часов на всей территории РФ. Длительность договора страхования может быть различной – от 1 месяца до 1 года. Взрослым и маленьким, профессионалам и любителям предлагается расширение страховой защиты на время занятия спортом. Стоимость полиса НС зависит от набора рисков, размера страховой суммы, возраста застрахованного лица.

Упрощенная процедура оформления страхового полиса от НС в режиме онлайн с отправкой документации на электронную почту Страхователя доступна как для граждан РФ, так и для иностранных граждан.

ПОДРОБНЕЕ   КУПИТЬ ОНЛАЙН

 

Более подробно о страховании здоровья и формировании тарифов, а также страховых условиях на добровольное страхование Вас проконсультируют наши специалисты.

Будьте здоровы сами и заботьтесь о своих любимых!

Изменено: 09:00:44 02.07.2018 г.